День открытых дверей в риэлторском центре «Новый Атлант»

День открытых дверей в риэлторском центре «Новый Атлант»

В рамках профориентационной программы «Включайся и будь успешен» прошел День открытых дверей в крупнейшей в нашем регионе риэлторской компании  «Новый Атлант» http://www.newatlant.ru/ . На экскурсию в нее пришли подростки одного из детских домов города.

Это было очень интересно!

Узнав о проекте, руководство компании выразило желание принять участие в жизниподростков-сирот, познакомив их с широким перечнем профессий, задействованных в работе с недвижимостью.

Офис компании расположен на втором этаже красивого высотного здания в живописном уголке самого центра Хабаровска – на городских Прудах.
Ребят на ресепции встретила руководитель отдела по работе с персоналом Ольга Ни. После традиционного приветствия группу провели по всем офисным помещениям, показали рабочие места сотрудников и зал для обучения персонала, места отдыха и даже святая святых – call-центр, куда на начальном этапе поступают все звонки и заявки от клиентов. Удобно расположившись в переговорной, ребята увлеченно слушали про историю открытия центра, миссию организации и корпоративную этику. В штате компании одних только агентов по недвижимости оказалось 92 человека, а ведь еще есть офис-менеджеры, сотрудники ресепции, бухгалтеры, референты, юристы, служба безопасности и даже собственный фотограф! За 25 лет работы компания помогла решить вопросы с недвижимостью 62.000 клиентов.

На встречу с подростками специально приехал ведущий специалист отдела по работе с элитной недвижимостью Лепнин Дмитрий и эксперт отдела вторичного жилья Шишкина Екатерина.

На личных примерах и собственных историях из жизни они показали ребятам, что добиться желаемого может совершенно любой человек. Что образование, опыт, стаж работы при достижении результата далеко не главное, гораздо важнее личная мотивация – наличие желания и стремления, умение не бояться ставить  перед собой высокие цели и идти к ним.

«Я учусь на монтажника, а увлекаюсь компьютерными сборками, – говорит Рома С. – Сотрудники здесь очень активные, общительные и целеустремленные. Они все пришли в недвижимость из различных сфер, но смогли за короткое время достичь больших успехов. Одно это уже заслуживает уважения! Мне есть, чему поучиться».

Небольшая профориентационная игра, организованная сотрудниками, помогла ребятам лучше понять себя и свои стремления. Ребятам уже по шестнадцать лет, они уже имеют свое сформированное мнение по многим вопросам и с удовольствием озвучивают его. Но проблема самоидентификации и профориентации для них сейчас самая актуальная.

«Мне уже 16 лет, но я еще не определился с профессией, – говорит Руслан Ш. – Учусь в техникуме на слесаря, но уже точно знаю, что не пойду работать по специальности. После общения с сотрудниками фирмы я задумался над тем, а есть ли какая-нибудь высокая цель в моей жизни? И оказалось, что нет. Я надеюсь, что участие проекте «Включайся и будь успешен» поможет мне определиться и найти свою любимую профессию».

За приятным чаепитием с вкусной пиццей ребята совсем раскрепостились. Они задавали различные личные вопросы сотрудникам, активно общались с принимающей стороной, рассказывали о своих планах, давали обратную связь организаторам и озвучивали полученные от встречи эмоции.

«Задачи, которые мы ставили перед собой, организуя этот день открытых дверей – это личностная мотивация ребят, – говорит руководитель отдела по работе с персоналом Ольга Ни. – На примерах показать, что целеполагание является важным моментом самоопределения личности, что чем выше цель, которую мы ставим перед собой, тем выше возможность личностного роста! Не нужно бояться мечтать, нужно смело идти к своей цели, и все обязательно получится!»

 

Программа «ВКЛЮЧАЙСЯ И БУДЬ УСПЕШЕН!» помогает подросткам-сиротам из 10 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях. Организаторы: Фонд «Хранители детства» и «МегаФон». Хабаровская организация «Чужих детей не бывает» выступает региональным координатором проекта.

Обсуждение закрыто.