Про сервис, порядок и клиентоориентированность
Хороший сервис сегодня – это один из основных критериев, по которому потребители выбирают компанию, в которую они обращаются. Вряд ли кто захочет возвращаться в ресторан, где ему в блюде попался волос, а персонал не собирался решать этот вопрос, или в магазин, где продавец нахамил, ценники расставлены неверно и работает одна касса из трех, когда внутри много покупателей.
Конечно, есть исключения, но смысл всегда один – люди ищут комфорт и уважительное отношение к себе, а также готовы за это платить.
Для того, чтобы критерии были правильно установлены соблюдены сотрудниками, организации сегодня прописывают корпоративную конституцию – свод общих правил, которые обязан соблюдать каждый член коллектива. Это формирует дисциплину и помогает новым сотрудникам понять, с чем и как ему придется работать. Согласитесь, удобно, когда все в одном месте и подробно расписано.
Вот такие рабочие нюансы узнают наши ребята о работе в крупных компаниях. в этот раз они посетили сервисно-торговый центр «АлтанШина» и остались приятно удивлены.
Конечно, больше всех были увлечены парни: машины, запчасти, техническое обслуживание – это их тема. Но и девушкам было интересно послушать про систему наставничества, карьерный рост, клиентоориентированность и узнать тонкости обслуживания машин и о наличии сервиса «специально для девушек». Все мы понимаем, как нелегко бывает представителям слабого пола разобраться во всех тонкостях владения автомобилем.
Ребята послушали историю компании и интересные истории карьерного роста, побывали в магазине, автосервисе и автомойке, посмотрели и узнали особенности работы сопровождающей техники.
«Никогда не думал, что работа в автосервисе может быть такой прибыльной и интересной! Спасибо! Теперь буду рассматривать это направление для своего будущего», – выразился один из участников экскурсии.
Подростки узнают новое, видят новые горизонты, а мы рады помогать им двигаться к совершению осознанного шага в выборе любимой профессии для их будущего.
Программа «ВКЛЮЧАЙСЯ И БУДЬ УСПЕШЕН!» помогает подросткам-сиротам из 10 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях. Организаторы: Фонд «Хранители детства» и «МегаФон». Хабаровская организация “Чужих детей не бывает” выступает региональным координатором проекта.