Это уже пятым отчетом по акции «Тайный Санта 2020»
Наши подопечные развиваются, достигают успехов, проходят через трудности и не сдаются. Команда специалистов, педагогов, психологов, кураторов и вы помогаете им в этом. Давайте посмотрим, чего мы вместе достигли за май.
Ирина и Леня
В мае Ирина вернулась в отношения с бывшим мужем, отцом Лени, и устроилась на работу. Папа Лени теперь привозит Лёню на занятия. Он включился в процесс и
консультируется у психолога по поводу ребёнка. Это хороший показатель родительской заинтересованности.
Светлана и Вова
Благодаря занятиям Вова начал лучше произносить звуки, это большая победа.
Психологи отмечают, что Вова очень обидчивый, как будто его постоянно отвергают. У него ненадёжная привязанность к матери. Это связано с тем, что Светлана не умеет выстраивать привязанность с людьми, и Вова из-за этого раньше не мог остаться ни на минуту без мамы.
Сейчас, когда у Вовы есть рядом старший брат Ваня, ему стало безопаснее. Ване шесть лет и он смелый мальчик, в совместной игре старается высказывать свое мнение. Вова смотрит на старшего брата и старается ему подражать.
Ольга и Сарра
Ольга, Сарра и ее сожитель в мае приходили на занятия всей семьей. Это оказалось эффективнее, чем когда Ольга приходила к психологу одна.
Их куратор обучает Ольгу, как правильно заботиться о ребёнке, Сарра всегда румяная, спокойная и хорошо одета. Психологи отмечаю положительную динамику в этой семье
Лиза и Никита
В мае у Никиты было много занятий с логопедом. Их семья живет за городом и дорога занимает много времени, сил и финансов, но мама регулярно возит его заниматься.
С логопедом Никита сейчас работает над артикуляционный гимнастикой, изучает геометрические фигуры, овощи, предметы, предлог «с» и «на». Педагог помогает Никите составлять описательный рассказ по картинкам.
Сильно заметно, что у Никиты улучшилась слоговая структура. Он перестал бояться произносить сложные слова. Мама отмечает, что дома речь Никиты улучшилась, он начал разговаривать более полными предложениями, например: «Мама, я хочу яблоко». Все ещё сложными для Никиты остаётся проговаривание слов в уменьшительной форме.
Лиза старается развивать детей и хорошо о них заботится, в том числе об их досуге. Недавно она ездила с ними в кино на детский фильм.
Светлана и Настя
В мае на групповых занятиях стало понятно, что Настя не может эффективно выстраивать коммуникацию и открыто говорить «нет». Наши педагоги учат её правильно коммуницировать с группой и отстаивать свои границы.
На занятиях Настя выполняла все задания, возможно из-за того, что была не одна, а в детском коллективе.
Радует то, что Настя смогла повторить по образцу то, что сделал педагог. И даже дома самостоятельно построила из палочек самолёт с абсолютно ровными параллельными линиями.
Больших успехов Настя достигла и в занятиях рисованием. Раньше она втирала кисточку изо всех сил и протирала бумагу, не слушалась педагога. Сейчас она чётко выполняет пошаговые инструкции в рисунках, не калякает как ей хочется, а делает штрихи и точки.
Сейчас педагоги работают с Настей над развитием когнитивных процессов и регуляцией эмоционально-волевой сферы.
Все эти успехи были бы невозможны без вашей поддержки! От лица всех наших подопечных мы хотим сказать вам Большое Спасибо!